Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:59 

Ищу Мириору

Your sweet agloporyt
Нашла много дневников, где есть изображения, посвященные этому проекту, но не нашла само сообщество. Зеркало по ходу закрыли. Аууууу...(

11:34 

Милое домашнее

Your sweet agloporyt
Очень хочу научиться нормально рисовать

20:42 

Маразм крепчал

Your sweet agloporyt
Черт, надо заходить как положено... >__<

20:10 

Се ля ви

Your sweet agloporyt


21:47 

Почему в guitar hero нет русского рока?)

Your sweet agloporyt

@музыка: Sidearctica - Make a star

12:10 

Мировоззрение, миропонимание, сознание, познание, незнание...

Your sweet agloporyt
1. Духовная культура - сфера человеческой деятельности, охватывающая различные стороны духовной жизни человека и общества.
Духовная культура включает в себя формы общественного сознания и их воплощение в литературные, архитектурные и другие памятники человеческой деятельности.

Сферы духовной культуры.

Духовное развитие

Духовное развитие - процесс обогащения духовного развития человека и общества, направленный на реализацию идеалов духовного развития культуры: гуманизма, свободы, индивидуальности, творчества и др.
Духовное развитие общества воплощается в развитии форм общественного сознания: морали, религии, философии, науки, искусства, политического и правового осмысления социального прогресса.

Духовное производство
Духовное производство - деятельность общества по производству, сохранению, обмену, распределению и потреблению идей, представлений, идеалов, научных знаний и других духовных ценностей.
В сфере распределения и освоения духовных ценностей духовное производство охватывает образование, нравственное и эстетическое воспитание и другие формы приобщения к духовной культуре.

2. Мировосприятие - это пассивное созерцание человеком мира на феноменальном уровне в форме эмоционально окрашенных ощущений, восприятий, представлений. Достоинство мировосприятия заключается в том, что оно является предпосылкой для миропонимания и мировоззрения, условием их осуществления.
Недостаток мировосприятия кроется в его субъективности.
Миропонимание - более активная форма освоения мира в системе гносеологического отношения субъекта к объекту. Опираясь на мировосприятие, миропонимание оперирует категориями определенности, обусловленности и целостности. Это позволяет миропониманию ориентироваться на постижение сущности мира и ее обоснование.
Мировоззрение - это система взглядов на мир в целом, совокупность знаний, оценок, принципов, определяющих самое общее видение, понимание мира и место в нем человека.
Основными типами мировоззрения являются: миф, религия, философия, наука, искусство.

3.Философия как тип мировоззрения

Философия возникает, проходит свое становление и формирование как рефлексивная способность, то есть как способность не только к познанию мира, но и к самопознанию. Она появляется, "когда из жизни людей исчезает сила объединения и противоположности утрачивают свои жизненные связи и взаимодействия, приобретая статус самостоятельности", когда в мире появляются проблемы, не имеющие аналогов решения; когда общество представляет индивиду определенную меру свободы остановиться, оглянуться, чтобы уяснить, что есть мир и каково место индивида в этом мире.

Является ли философия мировоззрением в том значении, в каком им являются миф и религия? И да и нет. Философия, вне всякого сомнения, выполняет мировоззренческую функцию, но она не приходит на смену господствующему типу мировоззрения, не замещает его. Ведь для определенных эпох общественной и культурной истории характерны и определенные типы мировоззрения: миф - это древность, "инкубационный период" человечества, религия - это его детство и юность. Утверждать, что существовала историческая эпоха, когда господствующим мировоззрением была философия, нет никаких оснований. Философия возникла в эпоху античности как попытка осмыслить и оценить мифологический тип мировоззрения.

Философия не открывает нам мир, не дает положительных знаний о нем. Она появляется в качестве инстанции разума, призванной проследить и откорректировать процесс познания мира и самопознания человечества. Научное знание может быть обосновано или опровергнуто с помощью опытной проверки, а размышления философов зачастую не имеют к реальным и конкретным вещам никакого отношения, а потому их невозможно проверить. Философия отличается от науки и тем, что её не интересует какой-то определенный срез или фрагмент действительности, законы которого она хотела бы открыть и сформулировать. Объект философии - предельные основания бытия и мышления, то есть системообразующие принципы, ценности, установки, идеи, определяющие человеческую деятельность как на уровне общества, так и на уровне индивида.

4. Основной круг философских проблем.
Мировоззрение и его исторические типы: миф, религия и философия.

Коренные проблемы и темы философского мировоззрения, структура философского знания, основные философские направления.

Философия в системе культуры. Функции философии и особенности её развития. Мировоззрение – совокупность взглядов, оценок, норм, установок, определяющих отношение человека к миру и выступающих в качестве его регуляторов и ориентиров его поведения.

5. Философская рефлексия, монизм, дуализм

Монизм - тип организации философского знания, определяющийся наличием в нем одного основного принципа, в соответствии с которым осуществляется все содержательное наполнение философской системы; семантически противостоит дуализму и плюрализму; признание в рамках этого принципа единого начала, общего закона устройства мироздания, определяющего все многообразие сущего, в т.ч. и человеческого бытия. В отличие от дуализма и плюрализма, М. отличается большей внутренней последовательностью, монолитностью, что в то же время с неизбежностью приводит к большей схематизации реальности

Дуализм -философская интерпретационная парадигма, фундированная идеей о наличии двух несводимых друг к другу начал: духовной и материальной субстанций

Философская рефлексия в одной из ее трактовок, доступных уточнению, есть акт развития практики как снятие непреодолимого затруднения в функционировании практики. Например, акт сознания, направленный сам на себя, можно полагать актом рефлексии (если полагаемо, что сознание — одна из форм практики). Рефлексию как акт сознания следует отличать от самосознания. Не всякая рефлексия — обращение сознания на самое себя — является самосознанием. Самосознание есть такая рефлексия, при которой её предметом оказывается феномен: сознание сознает себя. Этот феномен есть непреодолимое затруднение в функционировании сознания и побуждает сознание к развитию, к выходу за пределы самого себя, к преодолению затруднения внеположно сознанию и к возврату сознания в себя самое, уже со снятым затруднением.

6. Идеи материализма, идеализма, диалектизма в античной философии
-
8 философия нового времени: традиции эмпиризма и рационализма.

Основной темой философии Нового времени стала тема познания. Сложились два крупных течения: эмпиризм и рационализм, по-разному трактовавшие источники и природу человеческого знания.

Сторонники эмпиризма (Бэкон, Гоббс, Локк) утверждали, что основным источником достоверного знания о мире являются ощущения и опыт человека. Наиболее обстоятельно эта позиция изложена в творчестве Бэкона.
Бэкон был сторонником эмпирических методов познания (наблюдение, эксперимент). Философию он считал опытной наукой, основанной на наблюдении, а ее предметом должен быть окружающий мир, включая и самого человека. Сторонники эмпиризма призывали во всем полагаться на данные опыта, человеческой практики.
Сторонники рационализма считали, что основным источником достоверного знания является знание (Декарт, Спиноза, Лейбниц). Основателем рационализма считается Декарт - автор выражения "подвергай все сомнению". Он считал, что во всем надо полагаться не на веру, а на достоверные выводы, и ничто не принимать за окончательную истинную.

9. научное открытие и религиозное откровение.

Религиозный опыт имеет абсолютный характер.
Он не подлежит спору и дискутированию.
Обладающий этим опытом обретает сокровище,
которое приносит уверенность и мир.
К. Г. Юнг

Когда мы имеем дело с открытием, то активность зависит, как правило, целиком от человека. Именно его воля и его разум проникают в тайны вещества и в звездные дали; именно человек ставит эксперименты, наблюдает, сравнивает и делает заключения; природа остается здесь как бы пассивным началом. Если мы иногда говорим, что она "хранит свои тайны", то это не более как фигуральное выражение; на самом же деле какого-то сознательного сопротивления исследующему разуму природа не оказывает.

10. Кантовская концепция чистого, априорного познаиния

Отвергая догматический прием познания, Кант считал, что вместо него нужно взять за основу иной — метод критического философствования, состоящий в исследовании приемов самого разума, в расчленении общей человеческой способности познания и в исследовании того, как далеко могут простираться его границы. Кант различай воспринимаемые человеком явления вещей и вещи, как они существуют сами по себе. Мы познаем мир не так, как он есть на самом деле, а только так, как он нам является. Нашему знанию доступны только явления вещей (феномены), составляющие содержание нашего опыта: мир познается нами только в своих явленных формах.
В своем учении о познании Кант большое место отводил диалектике: противоречие рассматривалось им как необходимый момент познания. Но диалектика для него — лишь гносеологический принцип, она субъективна, так как отражает противоречия не самих вещей, а только противоречия мыслительной деятельности. Именно потому, что в ней противопоставляются содержание знаний и их логическая форма, предметом диалектики становятся сами эти формы.

В системе Иммануила Канта (прежде всего, в «Критике чистого разума») априорное знание рассматривалось как условие необходимости, всеобщности и организованности опытного знания. Познание должно соответствовать этим характеристикам как своему идеалу.

Под априорным знанием Кант понимал всеобщие и необходимые, не зависящие от опыта понятия, под апостериорным знанием — все опытное знание, которое случайно и единично.

Например, суждение «7 + 5 = 12» универсально (является правилом и не имеет исключений) и необходимо (должно быть истинным): мы усматриваем, что 7 + 5 не может быть ничем иным, как 12. Наоборот, апостериорное знание того, что снег бел, не является неким усмотрением или прозрением, в котором мы постигаем, что снег по цвету с необходимостью может быть только белым, мы не можем быть уверены в отсутствии исключений из этого правила.

11. Критика капиталистического общества К. Марксом

Значительное влияние на развитие социологии оказал Карл Маркс (1818–1883). Он стремился развить строго объективную, основанную на исторических фактах, теорию общественного развития. Важной сферой он считал экономику— сферу материального производства. Как утверждал Маркс, в процессе производства люди выступают в определенные социальные отношения. Носителями таких производственных отношений являлись большие группы людей, социальные классы. Согласно Марксу, во всех человеческих обществах, за исключением первобытного, существовало различие между двумя основными классами.

Во-первых, это класс, обладающий собственностью на средства производства, и занимающий в обществе господствующее положение. Во-вторых, класс, не имеющий собственность.

Как утверждал Карл Маркс, диалектическая борьба между такими классами являлась движущей силой общественного развития. Но в современном капиталистическом обществе он также выделял два основных класса: класс крупных собственников (буржуазию) и класс наёмных рабочих (пролетариат). По мере развития капиталистического общества противоречия между этими классами должны были всё более усиливаться. Хотя он допускал существование при капитализме и других социальных слоёв, занимавших промежуточное положение между этими классами: крестьяне и ремесленники. Но, как полагал Маркс, развитие капитализма должно было привести к постепенному исчезновению таких промежуточных слоёв. И в результате общество должно было разделиться на два и только два противостоящих друг другу класса. В конечном итоге противоречие между этими классами должно было привести к социальной революции, открыв путь к революции, которая приводит к бесклассовому равенству.

В «Капитале» Маркс, применив диалектико-материалистическую концепцию исторического процесса к исследованию капиталистического общественно - экономической формации, открыл экономический закон движения буржуазного общества и доказал неизбежность гибели капитализма и победы коммунизма. В. И. Ленин характеризовал «Капитал» как «... величайшее политико-экономическое произведение...». В то же время «Капитал» является выдающимся философским и историческим исследованием.

12.Богочеловечество — понятие русской религиозной философии, восходящее к христианскому учению о единстве «неслитном, неизменном, нераздельном, непреложном» божественной и человеческой природы Иисуса Христа. Богочеловечество достаточно сложное понятие. Это и идеальное состояние человечества как предел, завершение земного исторического процесса, и одновременно уподобление отдельного человека Богу как предел развития его личного совершенства.

Идея богочеловечества получила философскую интерпретацию в работах Владимира Соловьева. Воплощение для мыслителя есть не единичный факт явления Богочеловека Иисуса, а постоянный процесс, происходящий в душе человека и ведущий все человечество к спасению. Богочеловечество по Соловьеву заключается в становлении «свободно-разумной личности», отрицающей в себе злую волю, осознающую себя частью универсальной личности, постоянно соотносящейся с ней. Поднимаясь к богочеловечеству, люди вместе с тем поднимают и природу, которая в конце концов обратится в светлую телесность «царства очищенных духом». Идея богочеловества вытесняя самодовлеющий гуманизм европейской культуры, одухотворит общество, социальные отношения и приведет к «всеединству» как идеальному строю мира «вселенской культуры».

13. Позитиви́зм (фр. positivisme, от лат. positivus — положительный) — философское учение и направление в методологии науки, определяющее единственным источником истинного, действительного знания эмпирические исследования и отрицающее познавательную ценность философского исследования. Позитивизм — основной тезис: все подлинное (позитивное) знание — совокупный результат специальных наук.

Основной внешний конфликт позитивизма — борьба с метафизикой, которая манипулирует терминами, которым ничего не соответствовало в реальности, например, энтелехия, эфир и т. п. Поиск научного метода преследовал цель найти свободные от метафизических предрассудков достоверные основания знания. Позитивисты считали надежным знание, которое должно опираться на нейтральный опыт, а единственной, познавательно ценной формой знаний, по их мнению, является эмпирическое описание фактов. Для выражения результатов наблюдения должны использоваться особые «протокольные предложения»,

14. феноменология.

Задачи феноменологии

Феноменология началась с тезиса Гуссерля «Назад, к самим вещам!», который противопоставляется распространенным в то время призывам «Назад, к Канту!», «Назад, к Гегелю!» и означает необходимость отказаться от построения дедуктивных систем философии, подобных гегелевской, а также от редукции вещей и сознания к каузальным связям, изучаемым науками. Феноменология, таким образом, предполагает обращение к первичному опыту, у Гуссерля — к опыту познающего сознания, где сознание понимается не как эмпирический предмет изучения психологии, но как «трансцендентальное Я» и «чистое смыслообразование» (интенциональность).

Гуссерль выдвигает цель построения универсальной науки (универсальной философии, универсальной онтологии), относящейся к «всеобъемлющему единству сущего», которая имела бы абсолютно строгое обоснование и служила обоснованием всем прочим наукам, познанию вообще. Такой наукой должна стать феноменология.

Феноменология исследует и приводит в систему априорное в сознании; сводя априорное к «последним… сущностным необходимостям», она тем самым задаёт основные понятия наукам[4]. Задача феноменологии — «в познании полной системы образований сознания, конституирующих» (имманентно) объективный мир[5]

15.Антро́пный при́нцип — аргумент «Мы видим Вселенную такой, потому что только в такой вселенной мог возникнуть наблюдатель, человек». С точки зрения физики, этот принцип объясняет, почему в наблюдаемой нами Вселенной имеет место ряд нетривиальных соотношений между фундаментальными физическими параметрами, которые необходимы для существования разумной жизни.

@настроение: перед экзаменом

@темы: бред

19:40 

Your sweet agloporyt
надо родиться такой неудачницей... когда в моей жизни появилась саичка, я сломала таблетку. лох это судьба(.

02:28 

Куклы

Your sweet agloporyt
Снимала на фотокамеру с разбитым дисплеем + демонстрация "безумных навыков" фотошопа =_=
читать дальше

@музыка: Nine Inch Nails - the Fragile

@настроение: виновато-красноглазое

@темы: куклы, фото

13:02 

Your sweet agloporyt
Правила: дается список из 500 исполнителей. Нужно вычеркнуть/выделить название, если вы слышали хотя бы одну песню данного исполнителя.

1. 30 Seconds To Mars
2. Bloc Party
3. Mcfly
4. Westlife
5. The Rasmus
6. Backstreet Boys
7. Evanescence
8. My Chemical Romance
9. Avril Lavigne

16:22 

Пост с картинками

Your sweet agloporyt
Быстропикча мышкой
Надо же, лучше чем обычно) видимо надо рисовать почаще




А это Мо, которая хочет, но ей не дают а в итоге дали :crzjump2::crzfan:


@темы: картинки, бред, Мириора, lucky star

02:12 

Мегоневро

Your sweet agloporyt



Я честно пыталась сделать что нибудь, чтобы картинка не блестела так сильно, но становыилось только хуже(
Поэтому как есть)



Прошу простить, что выбрасываю только свою работу. А вы хотели бы видеть свои работы в чужом дневнике?)

Следующие должны быть не мрачняк, а ня. на первом курсе первым тоже был мрачняк, а потом ня, НЯ и НННЯЯЯЯЯ!!! :)


@музыка: Covenant - Wall of sound

@настроение: хорошее

@темы: учеба, сплошняк

03:09 

Тест Andette

Your sweet agloporyt
Пол: W Возраст:171-10

A: 3
B: 9
C: 6
E: 5
F: 2
G: 5
H: 4
I: 2
L: 10
M: 10
N: 4
Q: 10
Q1:8
Q2:6
Q3:4
Q4:5
ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Англоман: склонен к самоанализу, серьезный, остоpожный, сдерживает эмоции.
Мужественность: суровый, спартанец, несентиментальный, выносливый.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Чувство вины: тревожный, подавленный, обеспокоенный, депpессивный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
Социальная pобость: застенчивый, настороженный, робкий, опасливый.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Низкая интегpиpованность: следует своим побуждениям, малоконтpолиpуем.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Высокая общая тревожность. Беспокойный, пессимистичный, невротичный.
Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: СЛАБО КОММУНИКАТИВЕН. ОБЩЕНИЕ СУГУБО ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
"НЕВРОТИЗАЦИЯ ПО "NT" ТИПУ!
ПСИХОПАТИЗАЦИЯ ПО "SC" ТИПУ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "SC" РАССТРОЙСТВ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "D" РАССТРОЙСТВ!
Гендерные профили опросника Кеттелла 16-PF+
Протестируй себя


Развернулся, сменил фон @ остался все тем же хикки

@настроение: Собирает вещи перед поездкой в дурдом

@темы: тест

23:39 

Your sweet agloporyt
Вернулась со встречи одноклассников. Надо же. одни люди становятся няшами когда напьются, а другие просто звереют. Откуда такая разница?

@темы: бред

10:21 

Your sweet agloporyt
Расчитать биоритмы человека онлайн

21:23 

Your sweet agloporyt
Коллоквиум по физике, а я котиков рисую.
Мне опять, что ли доп. сессии захотелось?

21:59 

Комплексы мучают меня...

Your sweet agloporyt
Ох уж эти сиськи пятого размера... Начать откладывать что ли? После последнего свидания чувствую себя так, как будто в г... лине искупалась.
Егетлер, будте перфекционистами! Может вы когда нибудь отловите самку с идеальными грудями но скорее останетесь девственниками с раздутым эго до гроба

@музыка: Hocico - Born to be (hated)

@настроение: ненависть

20:08 

НеНяшный котик

Your sweet agloporyt
Доброго времени суток, немногие люди, кто читает мой дневник :)

Руки растут не тем местом, а рисовать хочется. Родила котика.



про передние лапы сразу говорю, что мне стало лень их простраивать.


з.ы. Прости меня, что даже картинку не нарисовала...(( Я исправлюсь. В новый год.

@настроение: размеренное

@темы: картинки, бред

17:18 

Your sweet agloporyt
А что это я хожу без аватарок для дневника? *чувствую себя голой* вернее...эм... ну , неважно. Больше картинок хороших и разных :)

@темы: бред

20:29 

(с)тырено

Your sweet agloporyt


Ну нравится мне ОС DOOM13, что поделаешь)).

Что делать с левой рукэ и ногэ? В анатомии не сильна(.

@музыка: The GAG Quartet - Internet medley

@настроение: хорошее

@темы: Мириора, картинки, не моё

00:12 

Your sweet agloporyt
клею макет, а хочу танцевать

@музыка: ДДТ - Ночь Людмила

@настроение: архитектурно-обдолбанное

@темы: бред

26°42'53"

главная